Русский грузовик

Предоставаляет

Прицеп-сортиментовоз РГ 834111 (6м, 2х осный)

Прицеп предназначен для перевозки леса в сортиментах, длиной от 2 до 6 метров по всем видам дорог и местности, по которым возможно движение автопоезда без потери проходимости. Прицеп оборудован контурными огнями и может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сце...
Описание

Прицеп предназначен для перевозки леса в сортиментах, длиной от 2 до 6 метров по всем видам дорог и местности, по которым возможно движение автопоезда без потери проходимости. Прицеп оборудован контурными огнями и может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство, пневмо- и электровыводы.
Максимально  допустимая  нагрузка на ось составляет 12 тонн, что позволяет использовать прицеп для перевозки по дорогам общего пользования. Так же прицеп имеет двухскатную ошиновку, что значительно уменьшает давление на грунт.

Прицеп оборудован, осями производства GRONAX (Ирландия), электрика SIM (Евросоюз)
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
24 000 кг; подвеска на многолистовых рессорах с реактивными тягами; рабочая тормозная система двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колёс барабанного типа; стояночная тормозная система: тормозные механизмы задних осей, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами. 

Данное предложение не является публичной офертой. Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".

ОПИСАНИЕ

Прицеп предназначен для перевозки леса в сортиментах, длиной от 2 до 6 метров по всем видам дорог и местности, по которым возможно движение автопоезда без потери проходимости. Прицеп оборудован контурными огнями и может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство, пневмо- и электровыводы.

Максимально допустимая нагрузка на ось составляет 12 тонн, что позволяет использовать прицеп для перевозки по дорогам общего пользования. Так же прицеп имеет двухскатную ошиновку, что значительно уменьшает давление на грунт.

Прицеп оборудован, осями производства GRONAX (Ирландия), электрика SIM (Евросоюз)

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

24 000 кг; подвеска на многолистовых рессорах с реактивными тягами; рабочая тормозная система двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колёс барабанного типа; стояночная тормозная система: тормозные механизмы задних осей, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами. 

Данное предложение не является публичной офертой. Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".

Характеристики

  • Тип транспортного средства РГ 834111
  • Колесная формула 2/8+1
  • Длина, мм 7765…8165. Длина без дышла, мм. 6000
  • Ширина, мм 2550
  • Высота, мм до 3900
  • База, мм 4420
  • Колесная колея передних/задних колес, мм 1825
  • Масса снаряженного транспортного средства, ок. кг 4500
  • Допустимая нагрузка, кг - на переднюю ось 12 000, кг - на заднюю ось 12 000
  • Шины 10.00 R20 КАМА 310 в сборе, вкл. запасное. Диски стальные.
  • Тормозная система - рабочая двухпроводная,привод пневматический,тормозные механизмы всех колёс барабанного типа.
  • Тормозная система - стояночная тормозные механизмы задних осей приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами
  • Осевые агрегаты, производства GRONAX (Ирландия), тормоза барабанные, допустимая нагрузка на каждую ось, кг. 12 000
  • Подвеска на 11-ти листовых рессорах (Springer) шириной 100мм., с толщиной листа 14 мм, с реактивными тягами.
  • Поворотный круг усиленный
  • Лебедка крепления запасного колеса с червячным редуктором
  • Дышло усиленное, диаметр сцепной петли ø50, 3 положения дышла (в зависимости от высоты сцепки)
  • Рама прицепа усиленная из двух продольных лонжеронов
  • Заднее защитное устройство в виде целой поперечной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы
  • 2 лебедки для утяжки груза установлены жестко на конике
  • 2 троса (диаметр 8.1мм) для крепления сортимента
  • Пластиковые крылья над всеми осями
  • Две пары брызговиков за каждой осью
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.
  • Фонари освещения номерного знака – 2 шт.
  • 4 запатентованных евроконика из 5- ти угольного профиля, выполненные из высококачественной стали
  • Внешняя высота коника H = 2300 мм
  • Настил пола из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 18мм по всей длине между лонжеронами прицепа
  • Две петли ( для эвакуации ) в задней части прицепа.
  • Боковая защита из металлического профиля, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
  • Покраска:
    • 1. Грунт 2К антикоррозийный эпоксидный (серый)
    • 2. Полиуретановая грунт-эмаль (матовая), цвет красный насыщенный

ЗИП:

  • Монтировка (для затяжки крепления груза)
  • Ключ петли дышла
  • Баллонный ключ
  • Ступичный ключ оси

Дополнительные опции:

  • Шины 315/80R22,5 Китай
  • осевые агрегаты BPW
  • установка текстильных лебёдок на коник вместо тросовых
  • 2 трубы для защиты настила
  • электрика Vignal (Франция)

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".

Похожая техника
Наверх