Русский грузовик

Предоставаляет

Полуприцеп сортиментовоз, усиленный, Z-образный профиль рамы

Полуприцеп сортиментовоз, 2-х осный Усиленный, Z-образный профиль рамы Тип транспортного средства РГ 934111 Категория транспортного средства О 4 Допустимая полная масса, кг 45 000 Масса снаряженного прицепа ок., кг 7 700 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 21 000 Допустимая нагрузка на оси, кг 24 0...
Описание

Полуприцеп сортиментовоз, 2-х осный Усиленный, Z-образный профиль рамы

Тип транспортного средства РГ 934111

  • Категория транспортного средства О 4
  • Допустимая полная масса, кг 45 000
  • Масса снаряженного прицепа ок., кг 7 700
  • Допустимая нагрузка на ССУ, кг 21 000
  • Допустимая нагрузка на оси, кг 24 000
  • Длина габаритная, мм 12500-13700
  • Ширина габаритная, мм 2 550
  • Высота габаритная ок., мм 4 000
  • Колесная колея, мм 1825
  • Рессорная колея, мм 980
  • Ошиновка двухскатная

Конструкция шасси

  • Имеет Z-образный профиль рамы изготовленной по запатентованной технологии, из импортной высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С.
  • Z-образный профиль рамы позволяет увеличить перевозимый объём на 2-3 кубических метра. Центр тяжести заниженный.
  • Конструкция адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Опорное устройство JOST (Германия) грузоподъемностью 24 000 кг..
  • Опорная плита усиленная. Шкворень JOST (Германия) 2 дюйма. В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00.
  • 2(два) противооткатных упора (башмака)
  • Лебедка крепления запасного колеса с червячным редуктором BPW.
  • Боковая защита из гнутого швеллера толщиной 3мм, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00
  • Заднее защитное устройство в виде целой поперечной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом Русский Грузовик
  • Металлический инструментальный ящик
  • Две буксировочные петли в задней части полуприцепа.

Осевой агрегат

  • Усиленный двухосный W-агрегат, 2 х 12 000 кг, рессорная подвеска на осях GRONAX (Ирландия).
  • W-агрегат обеспечивает надежность эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Крыло комбинированное, металл плюс транспортерная лента над всеми осями.

Колеса и шины

  • Колесо в сборе 9 (шт.) включая запасное.
  • Шины 10.00 R20 КАМА 310 .
  • Диски стальные.

Тормозная система

Двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колёс барабанного типа.

Электрооборудование

  • Электрика SIM производства Евросоюз. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта.
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.
  • Фонари освещения номерного знака – 2 шт.
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах- 2 шт.

Коники

6 запатентованных евроконика из 5- ти угольного профиля, выполненные из высококачественной импортной стали S 700, повышенной прочности.

Максимальная высота коников оговаривается.

Крепление груза

  • 6 креплений для утяжки груза, установлены жестко на конике. Механизм крепления выполнен в виде лебедки.
  • 6 текстильных ремней для крепления сортимента.

Передний щит

Щит металлический, перфорированный, облегченный, из импортной стали.

Настил пола

Из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 18мм по всей длине между лонжеронами прицепа.

Маркировка

Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

Покраска

  • Грунт 2К антикоррозийный эпоксидный (серый)
  • Полиуретановый грунт- эмаль
  • Дробеструйная обработка перед покраской.

ЗИП

  • Монтировка ( для затяжки крепления груза)
  • Баллонный ключ
  • Ступичный ключ

Дополнительные опции:

  • рессорная подвеска на осях BPW (W-агрегат)
  • балки защиты настила
  • шины любые под заказ Клиента
  • цинк, гальваника
  • электрика Ermax
  • шкворень 3,5 дюйма
  • оси повышенной грузоподъемности18 000 кг.
  • 2 фары заднего хода
  • лебедки установлены на болтах
  • механизм фиксации ремня с тросом, для быстрого отстегивания
  • дополнительная третья ось, пневмо
  • усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена) 
  • алюминиевый передний щит

Внешний вид W-агрегата:

Внешний вид W-агрегата

Возможны другие гибкие конфигурации под ваши потребности. Данное предложение не является публичной офертой. Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК «Русский Грузовик».

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".

Похожая техника
Наверх