Тандем тентованный шторный
Прицеп Тандем предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования.
Небольшая масса и габариты прицепа делают его высокоманевренным при эксплуатации в городских условиях. Вторая ось также делает прицеп более устойчивым, долговечным и прочным.
Варианты исполнения - тентованный, промтоварный, изотермический.
Самый распространённый вариант – тент, со шторным механизмом. Тент монтируется на специальном каркасе, высота которого зависит от конкретной модификации.
Главной особенностью шторного прицепа является возможность открывать его «гармошкой», с любой из сторон, включая крышу, что максимально упрощает погрузо-разгрузочные работы. Прицеп перевозит больше груза за счёт увеличенного объёма, а за счёт тента повышается сохранность груза.
Рама прицепа стальная, сварная, состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками.
Передний алюминиевый портал с перегородкой из алюминиевых досок или ламинированной фанеры.
Сзади алюминиевый портал каркаса распашных ворот. Створки ворот из алюминиевой доски.
Пол из многослойной березовой ламинированной фанеры. В полу установлены кольца держателей груза.
Прочный тент из ПВХ, изготавливается из современных полимерных материалов, выдерживающих большие нагрузки. Обеспечивает защиту перевозимого груза от неблагоприятных погодных условий.
Шторный механизм- независимая загрузка через бока и крышу (возможность сдвижки вперед и назад). Откидной козырек (сдвигается вместе со шторным механизмом). Боковые натяжители тента (трещётки).
Прицеп может оснащаться бортами, обеспечивающими дополнительную жесткость, исключающие риск выпадения товара при поворотах.
Задний брус безопасности.
В комплекте: ДЗК, ящик для инструмента, противооткатные упоры.
Производитель: ООО ПК Русский Грузовик г. Вологда.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 1800….8000
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 10100…24000
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, кг
- на 1 ось 5050…12000
- на 2 ось 5050…12000
Габаритные размеры, мм.
- длина 6000…12500
- ширина 2500…2550
- высота 1300…4000
База, мм. 1300…1450
Колея колёс, мм. 1850…2050
Подвеска:
- 1 ось-зависимая, рессорная с реактивными штангами или пневматическая с телескопическими амортизаторами, пневмоподушки 360 мм.
- 2-ось-зависимая, рессорная с реактивными штангами или пневматическая с телескопическими амортизаторами, пневмоподушки 360 мм.
Тормозная система:
- Рабочая-пневматическая, двухпроводная, с антиблокировочной системой, тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые.
- Стояночная-с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй оси.
- Колёса и шины - по запросу Клиента, в зависимости от максимально допустимой нагрузки. Возможны варианты ошиновки -односкатная (5 колёс вкл. запасное) или двухскатная (9 колёс вкл. запасное).
Электрооборудование:
- BPW, 24 вольта.
Опорное устройство:
- Переднее регулируемое опорное устройство (устанавливается на дышло прицепа) JOST, SAF. Механическое, телескопического типа, с редуктором (откидывается в транспортном положении).
- Задние нерегулируемые опорные устройства (устанавливаются на раму в задней части прицепа, откидываются по ходу движения).
- Окраска - все стальные изделия проходят дробеструйную обработку.
- Грунт, краска двухкомпонентная.
- Корзина ( ДЗК) для запасного колеса.
- Противооткатные упоры пластиковые, 2 шт.
Доп. опция:
- 3-я подъёмная ось, EBS, борта алюминиевые или стальные.
Данное предложение не является публичной офертой.
Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".