Тандем изотермический фургон
Изотермический фургон прицеп Тандем используется для перевозки грузов, требующих соблюдения постоянного температурного режима.
Изотермический прицеп - это лучшее решение, как для малого, так и для крупного бизнеса, связанного с перевозкой скоропортящихся грузов. Эти прицепы долговечны и надёжны, а также ремонтнопригодны и с низкими затратами в процессе эксплуатации.
Изотермический фургон состоит из основания (подрамник, пол), каркаса, наружных и внутренних обшивок с утеплителем и задних распашных ворот.
- Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью.
- Пол из ламинированной березовой, водостойкой фанеры.
- Каркас фургона сваривается из профильных труб и гнутых профилей.
- Стены и крыша снаружи- оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета или ламинированная фанера. Крепление к каркасу и стыки герметизируется клеями-герметиками.
- Стены и крыша внутри- оцинкованная сталь.
- В качестве наполнителя используется - пенополистирол плотностью 15, толщиной 50мм укладывается в ячейки стен и потолка.
- Ворота двустворчатые, распашные на 270 градусов с фиксацией в открытом положении.
- Фурнитура оцинкованная, импортная.
- Подкрылки пластиковые.
- Задний брус безопасности.
- В комплекте: ДЗК, ящик для инструмента, противооткатные упоры.
- Производитель: ООО ПК Русский Грузовик г. Вологда.
- Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 1800….8000
- Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг. 10100…24000
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, кг
- на 1 ось 5050…12000
- на 2 ось 5050…12000
Габаритные размеры, мм.
- длина 6000…12500
- ширина 2500…2550
- высота 1300…4000
- База, мм. 1300…1450
- Колея колёс, мм. 1850…2050
Подвеска:
- 1 ось-зависимая, рессорная с реактивными штангами или пневматическая с телескопическими амортизаторами, пневмоподушки 360 мм.
- 2-ось-зависимая, рессорная с реактивными штангами или пневматическая с телескопическими амортизаторами, пневмоподушки 360 мм.
Тормозная система:
- Рабочая-пневматическая, двухпроводная, с антиблокировочной системой, тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые.
- Стояночная-с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй оси.
- Колёса и шины - по запросу Клиента, в зависимости от максимально допустимой нагрузки. Возможны варианты ошиновки -односкатная (5 колёс вкл. запасное) или двухскатная (9 колёс вкл. запасное).
- Электрооборудование: BPW, 24 вольта.
Опорное устройство:
- Переднее регулируемое опорное устройство (устанавливается на дышло прицепа) JOST, SAF. Механическое, телескопического типа, с редуктором (откидывается в транспортном положении).
- Задние нерегулируемые опорные устройства (устанавливаются на раму в задней части прицепа, откидываются по ходу движения).
- Окраска - все стальные изделия проходят дробеструйную обработку.
- Грунт, краска двухкомпонентная.
- Корзина ( ДЗК) для запасного колеса.
- Противооткатные упоры пластиковые, 2 шт.
Доп. опция:
- 3-я подъёмная ось, EBS.
Данное предложение не является публичной офертой.
Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".