Русский грузовик

Предоставаляет

Прицеп Тральщик, 1-но осный

Одноосная конструкция имеет повышенный запас прочности. Конструкция дышла имеет V-образный тип и выполнено из замкнутого стального оцинкованного профиля, что обеспечивает надежную эксплуатацию прицепа. Также конструкция дышла позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло ...
Описание

Одноосная конструкция имеет повышенный запас прочности.

Конструкция дышла имеет V-образный тип и выполнено из замкнутого стального оцинкованного профиля, что обеспечивает надежную эксплуатацию прицепа. Также конструкция дышла позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

Усиленная, оцинкованная сварная, металлическая рама. К раме крепится стальной настил с цинковым покрытием. Конструкция настила усиливает жесткость каркаса рамы.

Низкая эксплуатационная высота платформы обеспечивает безопасную транспортировку техники.

Рессорная подвеска с реактивными тягами и гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

В нашем прицепе предусмотрено три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и запасная.

Рабочая тормозная система — инерционного типа, с приводом на все колеса. Тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые.

Стояночная тормозная система — механический привод на тормозные механизмы всех колес.

Запасная тормозная система — предохранительный трос, воздействующий на привод стояночной тормозной системы.

Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами.

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

В базовую комплектацию входят:

  • сцепное устройство;
  • опорное колесо (500 кг.). Колесо регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача штекера (1 шт.);
  • противооткатные упоры (2 шт.);
  • держатель запасного колеса.

Разработка дополнительных опций по техническому заданию Заказчика.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Технические характеристики:

  • Длина рабочей платформы, мм – 4000
  • Габаритные размеры ДхШхВ мм. 6500-2300- 460
  • Погрузочная высота, мм – 456
  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг-850
  • Технически допустимая максимальная масса, кг- 3500
  • Масса перевозимого груза, кг.- 2650
  • Количество осей - 1, 2, 3 оси
  • Двухскатная ошиновка
  • Шины 185/75R16
  • Подвеска рессорная. Рессоры BPW, 4 листа, ширина рессоры 100 мм.
  • Электрооборудование – 12 Вольт, стоп-сигнал, габаритные огни, указатели поворота.

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".

Похожая техника
Полуприцеп сортиментовоз  3-х осный, 2-х скатный, рессорный
Полуприцеп сортиментовоз 3-х осный, 2-х скатный, рессорный1 950 000 руб
Подробнее
Полуприцеп-сортиментовоз 3-х осный, 1-но скатный, пневмо
Полуприцеп-сортиментовоз 3-х осный, 1-но скатный, пневмо1 850 000 руб
Подробнее
Наверх