Прицеп Дуэт, 2- х осный промтоварный фургон
Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Конструкция дышла имеет V-образный тип и выполнено из замкнутого стального оцинкованного профиля, что обеспечивает надежную эксплуатацию прицепа. Также конструкция дышла позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Фургон состоит из каркаса и обшивки и имеет облегченную и надежную конструкцию. В качестве каркаса используют металлический профиль, который обшивается листами из различных материалов (металл, пластик, фанера). Данная конструкция самая простая и дешевая. Обрешетку производят с внутренней и внешней стороны алюминиевыми или пластиковыми уголками.
Основание фургона является надрамником с продольными лонжеронами, которые крепятся на раму шасси. Напольное покрытие- транспортная влагостойкая фанерас противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Распашные двери с резиновым уплотнителем установлены на стальном портале и оборудованы штанговым оцинкованным запором с проушинами для навесного замка (пломбы) и фиксаторами дверей в открытом и закрытом положении.
Внутренне освещение кузова — герметичный светодиодный фонарь.
Промтоварный фургон защищает груз не только от механических повреждений, но и от влаги.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
В нашем прицепе предусмотрено три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и запасная.
Рабочая тормозная система — инерционного типа, с приводом на все колеса. Тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые.
Стояночная тормозная система — механический привод на тормозные механизмы всех колес.
Запасная тормозная система — предохранительный трос, воздействующий на привод стояночной тормозной системы.
Каждая ось рассчитана на нагрузку от 375 кг. до 1750 кг., ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
В базовую комплектацию входят:
- сцепное устройство;
- опорное колесо (500 кг.). Колесо регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача штекера (1 шт.);
- противооткатные упоры (2 шт.).
Дополнительно: разработка дополнительных опций по техническому заданию Заказчика.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
Технические характеристики:
Общая длина, мм – 3600-10000 |
Ширина, мм- 1800-2550 |
Высота, мм – 900-3900 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг-300-3000 |
Технически допустимая максимальная масса, кг- от 750- до 3500 |
База, мм- 700-1000 |
Технически допустимая максимальная масса, кг на переднюю ось-от 375- до 1750 |
Колея колес, 1 оси, мм- 1400-2300 |
Количество осей - 2/4, 2/8 |
Данное предложение не является публичной офертой.
Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".