Русский грузовик

Предоставаляет

КАМАЗ 6520-6043-43

зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части...
Описание

зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии,боковая лестница имеющая неподв. и откидную части для обслуж-я тента, штанга для манипуляций с тентом, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО ПК "Русский Грузовик".

Характеристики
Колесная формула 6х4
Тип ошиновки 2
Двигатель
Номин. мощность двигателя (брутто), л.с. 400
Макс.полез. мощность (нетто), л.с. 400
Модель КПП ZF16
П/о главной передачи 5,11
ТСУ (Высота ССУ) шк-пет.
Г/п, т 20
Бак 350
Шины 315/80R22,5
Тип кабины
V платф, куб.м 20
Спальное место 1
Подвеска
Тип транспортного средства
Количество осей/колес
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
База, мм
Колей передних/задних колес, мм
Масса снаряженного транспортного средства, кг
Полная масса транспортного средства, кг
Нагрузка, кг - на переднюю ось
Нагрузка, кг - на заднюю ось
Тормозная система- рабочая
Тормозная система- стояночная
Загрузочное пространство
Назначение транспортного средства
Оси
Рессоры
Поворотный круг
Коники
Похожая техника
Наверх