Презентация сортиментовоза МАЗ-МАН 6х6
5 февраля 2019 года состоялась презентация нового сортиментовоза на полноприводном 6х6 шасси МАЗ-МАН, произведенного нашей компанией в сотрудничестве с заводом МАЗ-МАН (Белоруссия). Это событие посетили представители организаций, занимающихся лесным бизнесом: ГК «Вологодские лесопромышленники», ООО «Руслес», ООО «Монза», ООО «Совега», ООО «Трихаус», Scania и другие. Это уже не первый сортиментовоз, изготовленный нами на шасси МАЗ-МАН для наших клиентов. В будущем, мы и дальше планируем производить такие автомобили, ведь они оборудованы по европейским стандартам и с европейским качеством, а стоимость значительно ниже импортных аналогов.
Характеристики шасси МАЗ-МАН
- Колесная база 5000 мм, грузоподъемность шасси 28 тонн,
- рядный 6-ти цилиндровый двигатель MAN D2676LF09 мощностью 480 л.с. с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе,
- Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя,
- КПП ZF16 с делителем,
- Раздаточная коробка «МАN» G 253 механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом,
- мосты Hande Axle (с нагрузкой до 16 тонн),
- Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов
- тормозная система Wabco с АБС,
- Шины Brigestone L355EVO: 9шт – бескамерные – 315/80R22,5; Continental HSC1: 2шт. – бескамерные – 385/65R22,5
- Предпусковой подогреватель двигателя EBERSPACHER Hidronic M-11 12 кВт, 24V,
- круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники и другие полезные опции, необходимые для комфортной эксплуатации сортиментиовоза.
Характеристики надстройки
- Загрузочное пространство было оборудовано Сортиментовозной площадкой ПРЕМИУМ:
- Материал финская сталь SSAB STRENX 650-960
- Коники имеют 5-ти угольный профиль сужающийся кверху
- Высота наружная- максимальная до 4.10 метра.
- Ширина - 2550 мм снаружи, 2350 мм внутри
- Допустимая нагрузка на основание коника при равномерной нагрузке до 9 тонн
- Алюминиевый передний щит без ловушки, состоит из наборных алюминиевых панелей, благодаря чему обладает высокой ремонтопригодностью (при повреждении не требуется замена всего щита, можно заменить одну или несколько панелей)
- - коэффициент прочности в 1,5 раза выше стального аналога, в разрезе имеет 2 стенки, толщиной по 3 мм, плюс внутренние продольные рёбра жёсткости толщиной по 3 мм. Шарнирное соединение четырех перемычек переднего коника с алюминиевым щитом.
- 4 ленточные/троссовые лебедки с лентами
- Надрамник выполнен из импортного перфорированного профиля
- Настил пола выполнен из рифленого металла/ влагостойкой фанеры
- Крылья комбинированные пластик Дамар + алюминий либо только пластик Дамар.
- Боковые настилы за щитом алюминиевые
- Болтовые соединения (перемычек, крепежных элементов, коников, настилов, крыльев, надрамника, рамы и щита) - болты класса прочности 10,9 с самоконтрящимися гайками.
- Оцинкованный надрамник, ящик под инструменты, лестница, настил пола из рифленого метала.
Мы всегда работаем над качеством для наших клиентов и стремимся к лучшему!!!
Фото галерея (кликнете, чтобы увеличить фото):