Русский грузовик

Предоставаляет

Лесовозы и сортиментовозы на базе шасси МАЗМАН 6х6

Транспортировка лесного материала невозможна без специальной техники. Современные большегрузные автомобили-тягачи и шасси, на базе которых строятся лесовозы и сортиментовозы оставили далеко позади своих примитивных предшественников. Это машины с высокой проходимостью, большой грузоподъемностью, минимальным износом и расходом топлива.

МАЗ-МАН — производитель грузовиков европейского уровня

Шасси МАЗМАН - сортаментовоз

Более 3000 единиц техники в год производит крупное белорусско-германское предприятие. Ориентируясь на запросы покупателя, к производству техники здесь предъявляются самые высокие требования. Вся продукция отвечает европейским правилам и Директивам.

Техника МАЗ-МАН отличается:

  • безотказным двигателем;
  • надежной тормозной системой;
  • современным и высокофункциональным силовым приводом;
  • обширным ассортиментом шасси;
  • комфортными условиями для водителя.

Все автомобили по уровню выхлопов и шума соответствуют нормам Евро 5.

Модельный ряд техники МАЗ-МАН

В результате успешного сотрудничества с германским концерном, все грузовики оснащены двигателями, радиаторами, глушителями, фильтрами производства  MAN (Германия). В связи с этим, автомобили отличаются низким расходом топлива и крайне редкой необходимостью ремонта. По заказу клиента, техника может быть укомплектована необходимым набором функций.

Седельные тягачи

Представлены в трех вариантах колесной формулы: 4х2, 6х4, 6х6.

Предназначены для перевозки различных грузов полной массой от 40 до 80 тонн самостоятельно или в составе автопоезда.Работают с полуприцепами, на дизельных двигателях 400-440 л.с., коробка передач — 16 ступенчатая+2 заднего хода., топливный бак емкостью от 300 до 700 литров.Возможна установка кабины на выбор из нескольких вариантов по конфигурации, опциям, цветовому решению.

Для работы в экстремальных условиях (-60 градусов), а также труднопроходимым дорогам приспособлена модель 6х6. Грузовик оснащен усиленной рамой, дополнительным отопителем кабины и подогревом двигателя.

Самосвалы

6х4, 6х6— за счет высокой грузоподъемности — 27 тонн, и объема перевозимого груза до 18 м3, отличаются повышенной производительностью и низкими эксплуатационными расходами. Это мощные грузовики с дизельными двигателями до 480 л.с., КПП — 16+2, усиленной рамой, низкой короткой кабиной без спальных мест.

6х6 — адаптированы для условий холодного климата и плохих дорог.

Выпускаются и специальные предложения, например, самосвал для очистки дорог.

Шасси 6х2, 6х4

Шасси МАЗМАН - лесовоз

Предназначены для установки различных надстроек в виде платформы, кузова, специального оборудования. Используются как отдельно, так и в автопоезде, оснащены немецкими мощными двигателями до 480 л.с. Грузоподъемность 17-31 тонн, вместительный топливный бак. Модель 6х2 имеет 16+2 ступенчатую КПП, 6х4 — 9+1-заднего хода.

Кабины двух вариантов: низкая без спальных мест или высокая с местами для сна.

Помимо грузовиков, техника МАЗ-МАН включает в себя погрузчики разных конфигураций и снегоболотоходы.

Транспортировка леса — шасси МАЗ-МАН 6х6

По правилам перевозки леса, необходимо использование специальной техники — лесовозов и их разновидностей — сортиментовозов. В зависимости от габаритов бревен, подбирают соответствующий вид автоперевозки. Это может быть тягач с прицепом или полуприцепом, а также шасси со специальной надстройкой или с платформой для нее.

Техника для перевозки леса должна быть оснащена П-образными сварными конструкциями для ограничения бревен и элементами противоскольжения — для их надежной фиксации. Важным критерием выбора грузовика является его проходимость, что исключает непредвиденные остановки в пути.

Прицеп для перевозки леса

Шасси 6х6

Из линейки грузовых автомобилей МАЗ-МАН для перевозки лесоматериалов используется шасси с колесной формулой 6х6. На его базе строятся лесовозы и сортиментовозы. Решающие факторы в пользу выбора этой модели — повышенная проходимость и адаптация к условиям низких температур.

  • В составе автопоезда допускается полная масса до 90 тонн. Сильный турбо-дизельный немецкий двигатель 440 л. с оснащен функцией ограничения и поддержания скорости.
  • Установлена 16-ступенчатая плюс две заднего хода коробка передач и раздаточная коробка производства Германии.
  • Слева расположен топливный бак объемом 300, 500, 700 л.
  • Рама усиленной конструкции.
  • На выбор устанавливается кабина высокая со спальными местами или низкая — без них. Обе конфигурации комфортны и оснащены всеми необходимыми опциями.

Крайне важно при грузоперевозках на дальние расстояния, в сложных климатических и дорожных условиях избежать поломок транспорта в пути. Это чревато нарушением сроков поставки, снижением качества груза, сложной ситуацией для водителя. Избежать таких проблем можно только используя правильно подобранную технику.

Наверх