Продажа самосвальных прицепов и полуприцепов
Нужно совершать перевозки сыпучих строительных материалов, но не на чем их перевозить? Выход — купить прицеп самосвальный. Полуприцеп также незаменим для транспортировки грузов на большие расстояния. Они оба предназначены для транспортировки любых грузов. Автопоезд состоит из тягача и прицепов.
Купить новые самосвальные прицепы и полуприцепы в Вологде и Архангельске
Самосвальный прицеп (полуприцеп), цена на который зависит от типа продукции, страны производителя и ряда других факторов, в основном используется в строительной промышленности на крупных и средних объектах, где необходима бесперебойная доставка больших объемов сыпучих материалов – песка, щебня и гравия. Выбор типа прицепа зависит от вида перевозимого груза. Так, материалы низкой плотности транспортируются в объемных моделях. Для перевозки плотных веществ упор делается на грузоподъемность. При этом учитывается объективное состояние дорожного покрытия.
Продажа грузовых самосвальных прицепов – то, чем мы занимаемся не первый год и гарантируем качество товара, его соответствие заявленным в документации техническим характеристикам. Также мы предоставляем покупателям гарантию на технику, определенную заводом-производителем и выполняем гарантийное обслуживание купленных у нас автомобилей.
Цены на двухосные и трехосные самосвальные прицепы и полуприцепы
Преимущество любых полуприцепов, в том числе, представленных на сайте – в их цене. Даже новый самосвальный полуприцеп стоит меньше самосвала-грузовика, при том что его грузоподъемность при равных условиях ничуть не уступает, а в некоторых случаях в два раза больше. Тип самосвального прицепа определяется по ряду его характеристик.
- Грузоподъемность. Прицеп самосвальный (двухосный, трехосный) должен в первую очередь выполнять прямое назначение – перевозить грузы. Прицепы самосвальные - двухосный и трехосный отличаются друг от друга только количеством материала, которое они могут транспортировать за один раз. Так, двухосный перевозит до 25 тонн, трехосный – до 35.
- Тип разгрузки. Она бывает задняя и боковая. Первый тип популярнее ввиду простоты эксплуатации, а второй незаменим в случаях, когда разгрузка происходит в помещениях. Поэтому он используется преимущественно в сельскохозяйственной отрасли.
- Материал. Продажа самосвальных полуприцепов из разного материала обусловлена разными задачами. Так, алюминиевые машины легче и подходят для транспортировки объемных грузов. А стальные – для тяжелых грузов. Назначение машины определяет тип подвески, толщина кузова и другие характеристики. У большинства алюминиевых моделей – пневматическая подвеска и сравнительно тонкий кузов – 3 мм. Стальные модели оснащены рессорной подвеской с толщиной стенок кузова до 6 мм.
- Кузов. Выделяют два типа кузова: полукруглый и прямоугольный. Последний тяжелее, он универсален и подходит для перевозки не только сыпучих, но и твердых грузов, включая кирпич, кафель и брус. Полукруглый кузов, не будучи таким универсальным, обладает некоторыми преимуществами. Так, отсутствие сварочных швов и обтекаемая форма способствуют ускоренной разгрузке. Чем быстрее сходит груз, тем устойчивее машина при разгрузке.
- Объем. Преимущество самосвального полуприцепа перед самосвалом не только цена и легкость, но и объем кузова. Сыпучие грузы, а также материалы низкой плотности транспортируются в кузовах объемом до 30 м.куб., уголь – от 35 м.куб, тяжелые породы высокой плотности – от 50 м.куб.
Таким образом, выбирая между самосвальным полуприцепом и самосвалом, лучше принять решение в пользу первого варианта. Он дешевле, практичнее, его объем, как и грузоподъемность, значительно больше. Это делает полуприцепы и прицепы незаменимыми на стройке и в сельском хозяйстве.